ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!
Акция! Сезонная смена колес
всего от 650 рублей!

Наши
контакты

Палец

Использовать карту

Сертолово, Ларина 16

+7(812)408-37-49

с 09.00 - 23.00 (по записи)

Центральный район, Лиговский проспект 30
(ТРЦ ГАЛЕРЕЯ -2 этаж парковки) Максимальный комфорт*!

+7(812)900-70-10

с 10.00 - 23.00 (по записи)

Московский район, Краснопутиловская 65

+7(911)920-12-46

с 10.00 - 22.00 (по записи)

Выборгский район, 8-й Верхний переулок, 6

+7(911)920-12-46

24 часа (по записи)

Выборгский район, Олонецкая, 10

+7(911)920-12-46

с 10.00 - 22.00 (по записи)

Красногвардейский район, Химиков 18

+7(911)920-12-46

с 10.00 - 22.00 (по записи)

Красногвардейский район, Лабораторная улица, 14А

+7(911)920-12-46

с 09.00 - 21.00 (по записи)

Красногвардейский район, проспект Энергетиков, 15А

+7(911)920-12-46

с 11.00 - 20.00 (по записи)

Красногвардейский район, улица Передовиков, 8А

+7(911)920-12-46

с 09.00 - 21.00 (по записи)

НАШИ

УСЛУГИ

Предлагаем услуги шиномонтажа в Сантк-Петербурге, ремонта и восстановления дисков, вулканизацию покрышек, замену тормозных колодок, а также подкачку колес азотом и возможность сезонного хранения шин в надлежащих условиях.

Шиномонтаж Шиномонтаж1

Шиномонтаж

  • Монтаж и демонтаж колес
  • Монтаж и демонтаж покрышек
  • Балансировка и подкачка колес

Шиномонтаж – востребованный сервис как в период замены «резины» перед зимним или летним сезоном, так и вслучае, если случилось повреждение колеса с необходимостью ремонта или замены шины. Шиномонтаж нужно проводить на специальном оборудовании дабы избежать возможных повреждений дисков и резины. Также наличие спецоборудования позволяет экономить время на процедуре шиномонтажа, и в придачу тут же получить квалифицированную услугу балансировки колес.

Балансировка Балансировка1

Балансировка

  • Традиционный метод с подъемом
  • Прокатка без подъема
  • Использование центровочных переходников

Балансировка колес – это важная составляющая безопасности и комфорта поездок на автомобиле. Для качественной балансировки нужен специальный балансировочный стенд, имеющийся только в автомастерских. Балансировка позволяет восстановить статический и динамический баланс колеса. Если есть необходимость, то можно произвести «финишную» балансировку – последний этап для закрепления результатов классических методов балансировки.

Прокатка дисков Прокатка дисков1

Прокатка дисков

  • Рихтовка литых дисков
  • Рихтовка кованных дисков
  • Рихтовка штампованных дисков

Прокатка автомобильных дисков нужна при повреждениях, нарушающих форму и технические характеристики изделия. Также прокатка поможет, если у колеса нарушена «геометрия» и движение авто из-за этого затруднено. Современные технологии позволяют восстановить форму дисков всех видов – литых, кованных и штампованных. Правильно сделанная прокатка устраняет осевое и радиальное биение колеса, возникающее при нарушенной геометрии диска.

Замена колодок Замена колодок1

Замена колодок

  • Дисковая система
  • Барабанная система
  • Прокачка тормозов

Подкачка колес азотом – это намного перспективнее, чем традиционная подкачка шин воздухом. Азот не так заметно реагирует на похолодание и потепление, и поэтому объем покрышек остается примерно одинаковым при любой погоде. Это уменьшает нагрузку на шины, так что ваши покрышки «продержатся» дольше. А также подкачка азотом делает поездку на автомобиле более комфортной без необходимости постоянно подкачивать либо спускать колеса как при обычной подкачке воздухом.

Подкачка колес азотом Подкачка колес азотом1

Подкачка колес азотом

  • Отсутствие окислительных процессов
  • Устойчивость к перепадам температур
  • Увеличение срока службы покрышек

Подкачка колес азотом – это намного перспективнее, чем традиционная подкачка шин воздухом. Азот не так заметно реагирует на похолодание и потепление, и поэтому объем покрышек остается примерно одинаковым при любой погоде. Это уменьшает нагрузку на шины, так что ваши покрышки «продержатся» дольше. А также подкачка азотом делает поездку на автомобиле более комфортной без необходимости постоянно подкачивать либо спускать колеса как при обычной подкачке воздухом.

Ремонт боковых порезов Ремонт боковых порезов1

Ремонт боковых порезов

  • Холодная вулканизация
  • Горячая вулканизация
  • Продольные и поперечные разрезы

Ремонт боковых порезов – это гораздо более сложный ремонт, чем устранение обычных повреждений «беговой» части шин. Боковая часть всегда имеет меньшую толщину и специфический каркас, что ограничивает возможности устранения порезов. Однако при помощи специального оборудования и технологий продольные разрывы до 35 мм и поперечные до 25 мм устраняются без проблем, повреждения большей площади нуждаются в предварительной диагностике на предмет целесообразности ремонта.

Сезонное хранение шин Сезонное хранение шин1

Сезонное хранение шин

  • Консервация покрышек
  • Специально оборудованный склад
  • Поддержание нужной температуры и влажности

Сезонное хранение шин – прогрессивная услуга, позволяющая сэкономить ваше жизненное пространство и создать условия, чтобы резина сохранила свои характеристики до следующего лета или зимы. Перед отправкой на хранение производится консервация шин с предварительной мойкой, сушкой и обработкой покрышек. Далее покрышки отправляются на склад, где для резиновых изделий создан специальный режим температуры и влажности.

Сварка дисков Сварка дисков1

Сварка дисков

  • Аргонная сварка
  • Подборка присадок
  • Вакуумный метод

Сварка дисков позволяет вернуть автомобильным дискам надлежащий эстетический вид и восстановить функциональность. Грамотно выполненная сварка облегчает последующую окраску дисков. При сварке алюминиевых дисков нужно максимально точно подобрать марку алюминия для присадки, при необходимости используя спектральный анализ. Квалифицированный мастер сделает это за один день. При сварке магниевых колес используется вакуумный метод во избежание горения магния.

Cтоимость
наших услуг

Сезонный шиномонтаж
(в стоимость все включено)
Цены
Легковые (седан,хетчбек) до R18 (штампованые) 1000 руб
Легковые (седан,хетчбек) до R18 (литые) 1100 руб
Легковые (седан,хетчбек) до R18: низкий профиль, RanFlat от 45 и ниже 1600 руб
Внедорожники и микроавтобусы до R18 (штампованые) от 1200 до 1400 руб
Внедорожники и микроавтобусы до R18 (литые) от 1300 до 1600 руб
Легковые, внедорожники и микроавтобусы до R20 (низкий профиль от 45 см и ниже, либо RanFlat) от 1800 до 2200 руб
Пакеты 4-шт 100 руб
Установка датчика в колесо 50 руб
Балансировка колес 150 руб колесо
Ремонт покрышек и дисков Цены
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» от 150 руб
Ремонт бокового пореза от 500 руб
Установка грибка без шиномонтажных работ от 300 руб
Ремонт литого диска от 500 руб
Дополнительные услуги Цены
Полировка фар от 300 руб
Хранение шин по договоренности
Ремонт бамперов от 500 руб
Сварка глушителей от 1000 руб
Замена колодок от 500 руб
Замена стоек от 500 руб

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
О БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС

Замечено, что многие водители не придают должного значения и внимания такой важной процедуре в техническом обслуживании автомобиля, как точная балансировка колес. Между тем, эта операция является самой важной составляющей в настройке и правильном функционировании подвесной системы и напрямую влияет на срок её службы. Правильно проведённая балансировка колес повышает безопасность езды.


Балансировка должна проводиться как минимум после каждой замены колеса, шины или диска. Сейчас существует много шиномонтажных мастерских, расположенных на обочинах дорог, которые предлагают быструю вулканизацию и подкачку шин. После ремонта шины они обязаны проверить балансировку колеса, что, к сожалению, выполняется не очень качественно с целью экономии времени при наличии очереди на обслуживание. К тому же используемое оборудование может не отвечать необходимым требованиям.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Балансировка колес производится с целью наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр масс после настройки должен находиться на оси вращения. Это необходимо для получения минимальных колебаний оси колеса, появляющихся при его вращательном движении, за счёт смещения центра масс от центра вращения.


Колесо должно быть уравновешено в разных направлениях оси вращения. При наличии дисбаланса в распределении веса вращение колеса вызывает центростремительные силы, направление момента которых не совпадают с направлением оси. Разнонаправленные моменты сил приводят к появлению вибрации, которая вызывает целый комплекс отрицательных факторов, негативно влияющих на эксплуатацию транспорта и угрожающих безопасности вождения.

ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВИБРАЦИИ КОЛЕСА

  • Действие нерасчётных нагрузок на несущие детали и механизмы подвесной системы автомобиля вызывают ускоренный их износ и в первую очередь быстрее разрушаются подшипники в ступицах. Поломка подшипников грозит возможностью потери колеса в движении, что в свою очередь может привести к дорожному происшествию с тяжёлыми последствиями.
  • Вибрация колеса, передаваемая на шины, резко ухудшает её сцепление с дорогой, так как характерное контактное пятно становится непостоянным и нестабильным. При этом удлиняется тормозной путь колеса и ухудшается управляемость автомобиля. Таким образом, страдает безопасность вождения.
  • Вибрационная механическая нагрузка на протектор вызывает быстрый и неравномерный его износ. Это снижает его технические параметры и приводит к необходимости частой замены шин.
  • Повышенная вибрация колес при движении, особенно передаваемая на рулевое колесо, вызывает дискомфорт и быструю утомляемость водителя.
  • КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС

    Для выполнения этой несложной операции применяется специальный балансировочный станок, который имеет специальный конус крепления, автоматически выравнивающий положение проверяемого колеса по центру оси вращения. Раскручивая колесо на станке, периодически перемещая свинцовые грузики на диске, мастер добивается максимально случайного его положения в момент остановки. Таким образом, производится грубая балансировка колёс.


    Более точная балансировка производится с помощью электронного станка, в которую вносятся параметры колеса. Стенд автоматически измеряет равновесие в различных положениях колеса и выдаёт на экран места для установки балансировочных грузов и их вес. Грузы для балансировки изготавливаются из свинца и имеют различные виды. Они могут быть набивными или клеящимися. Универсальные клеящиеся балансиры устанавливаются на внутреннюю поверхность диска и не нарушают эстетику внешнего его вида.


    Сравнивая оба вида балансиров между собой, специалисты отмечают преимущества набивных типов груза, особенно зимой. Это объясняется тем, что диски в зимнее время испытывают повышенные перепады температур, вызывающих изменения линейных размеров и отрицательно сказывающихся на сцеплении клейкой ленты с поверхностью диска. При этом грузик может отвалиться во время движения. Также они часто отлетают от дисков во время мытья в автомойках под сильной струёй воды. Существуют, кроме того, диски, на которых невозможно установить набивные грузы, поэтому их балансировку приходится выполнять клеящимися грузами.

    В первую очередь при балансировке колеса важна настройка станка и мастерство оператора. Бывалые мастера шиномонтажных станций отмечают, что мастер может сбалансировать любое колесо «под ноль», но это не означает его полную пригодность к безопасной эксплуатации. Результат работы одинаково зависит от возможностей оборудования и оператора.


    Если работу мастера клиент может оценить визуально, то готовность оборудования, его калибровку и исправность сложно определить на вскидку. Поэтому по возможности следует проводить эти работы в проверенных мастерских, чтобы не приходилось потом перепроверять выполненную работу заново.Итак, проведение качественной балансировки колес, для чего нужны соответствующее оборудование и грамотный оператор, требует от водителя определённого внимания и времени.

    ОСОБЕННОСТИ И НЮАНСЫ ПРАВИЛЬНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

    Перед выполнением операции колесо должно быть очищено от пыли и грязи. Если есть примёрзшие куски грязи или камни в шинном протекторе, то следует их тщательно удалить, максимально приблизить шины и диски к первозданному виду. Следует также удалить старые балансировочные грузы, что нередко забывают делать неквалифицированные «мастера». Не стесняйтесь указать это «забывчивому» работнику шиномонтажной мастерской.


    После закрепления колеса на станке следует сделать предварительные замеры величины биений шины в радиальном и боковом направлении, чтобы можно было в конце сравнить результаты работы.


    Для того чтобы шина хорошо и правильно садилась на диск, при монтаже шины следует пользоваться специальным раствором или смазкой. Недобросовестные мастера в целях экономии «забывают» о такой необходимости. В результате шина может быть смонтирована на диск с некоторым перекосом и тогда колесо невозможно будет полностью сбалансировать.


    Бывает, что именно неправильная посадка шины является причиной того, что монтажник не может выполнить балансировку, хотя тот и винит во всём шину, доказывая, что она слишком изношена или дефектная. Доказать свою правоту такому «мастеру» сложно (снаружи не видно, что шина сидит с перекосом), но можно (поднять давление в шине и простучать её по периметру обода диска).

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО БАЛАНСИРОВКЕ КОЛЕС

    Чтобы знать, как часто следует заезжать на СТО, чтобы проверить и откорректировать балансировку колес, нужно вспомнить, как она выполняется и представить себе, что может её нарушить. Например, набитые балансировочные грузы могут сместиться со своего места в результате резких ударов по ободу от встречных камней или при попадании колеса в яму. Приклеенные грузы могут отлетать, кроме того, ещё и при мойке под давлением.


    Агрессивный и спортивный стиль вождения с резкими виражами, торможениями и ускорениями приводит к быстрому и неравномерному износу покрышек, что нарушает изначальную балансировку. Резкие наезды на лежачих полицейских и дорожные бордюры не проходят бесследно для геометрии колёс, что также отрицательно сказывается на равновесии сил, действующих на колесо.


    Все перечисленные события являются поводом для внепланового посещения СТО с целью повторного выполнения балансировочных работ. В принципе идеально нулевая балансировка колес, для чего нужна продвинутая аппаратура, на практике не особенно то и требуется, так как в городском режиме вождения деструктивная сила дисбаланса колёс может проявляться только в особо тяжёлых случаях. Эффективность их разрушающего действия возрастает при езде на высоких скоростях по загородным и скоростным трассам.

    ПРИЧИНЫ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

    Следует обязательно проверять и выполнять балансировку в следующих случаях:

  • при переводе автомобиля на летний и зимний режим эксплуатации (сезонная замена шин);
  • после резких ударов по колесу при попадании в яму или люк, наезда на бордюр, лежачий полицейский на большой скорости и т.д;
  • обязательная балансировка каждые 15000 км (требование производителей). Обычно данное требование не выполняется, так как сезонная замена шин наступает раньше;
  • перед планированием дальнего путешествия по регионам, где отсутствуют СТО;
  • при агрессивном стиле вождения балансировку рекомендуется проводить через каждые 7-8 тысяч км. Помните, что в колёсах заключена ваша безопасность и безопасность других участников движения, поэтому нужно своевременно следить за тем, как они вертятся.
  • Мнение автора: при правильном подходе к автомобилю, диски прослужат вам очень долго, подвеска которая прежде всего страдает при разбалансированных колесах будет держаться намного дольше. Безопасность езды при исправных (ровных) дисках увеличивается. В России очень сложно ездить не попадая в яму, при каждом шиномонтаже просите, чтобы мастер замерил ровность дисков во избежании более дорогих поломок.

    Наши мастера грамонтно выполнят шиномонтаж за 20 минут. Звоните и записывайтесь.

    Наши

    работы

    Мы готовы продемонстрировать вам результаты своей работы, чтобы вы могли заранее наглядно представлять себе, как будут выглядеть колеса вашего автомобиля после устранения той или иной поломки. У нас есть необходимое оборудование для выполнения всех видов работ по шиномонтажу, вулканизации, балансировке колес, ремонту и восстановлению дисков, замене тормозных колодок.

    В нашем распоряжении:

    • Балансировочные стенды для ЛЕГКОВЫХ
    • Домкратное оборудование
    • Настольный вулканизатор
    • Сварочное оборудование
    • Станок для выпрямления дисков
    • Компрессорное оборудование
    • Ванна для проверки колёс
    • Колонка для накачки шин азотом
    • Автоматическая мойка колес
    • «Зарядка» для аккумуляторов
    • Комплекты необходимых инструментов
    деформация диска деформация диска1 ДО
    исправлена деформация диска исправлена деформация диска1 ПОСЛЕ
    пробито колесо пробито колесо1 ДО
    исправлено пробитое колесо исправлено пробитое колесо1 ПОСЛЕ
    деформация диска деформация диска1 ДО
    исправлена деформация диска исправлена деформация диска1 ПОСЛЕ
    Быстрый шиномонтаж
    Быстрый шиномонтаж Быстрый шиномонтаж1
    Сервисное оборудование шиномонтажа Сервисное оборудование шиномонтажа1

    Необходимо сменить резину на новый сезон? К вашим услугам – быстрый и недорогой шиномонтаж! Вы можете записаться по номеру или оставить заявку. Сезонная смена колес производится в течении 15 минут, то есть вы не успеете допить кофе, как ваш автомобиль будет готов. В стоимость наших работ будет включена балансировка всех 4 колес.

    Наши мастера могут помочь вам в любом случае – как при обычном повреждении шины, так и при боковом порезе покрышки. Ремонт бокового повреждения потребует больше времени как более сложный и требующий специальной технологии ликвидации порезов. В зависимости от размера пореза и типа шин наши специалисты порекомендуют оптимальный по времени и затратам способ ликвидации неисправности.

    Ччтобы воспользоваться нашими услугами, необходимо записаться к нам в сервисный центр и мы сделаем свою работу быстро и качетсвенно. Все работы производятся на профессиональных итальянских шиномонтажных подъемниках, никаких подкатных домкратов, никаких рисков. Ваш авто поднимается за днище, так делают шиномонтаж во всей Европе, для нас это чуждо пока, но это безопасно.

    Акция!
    Сезонная смена колес
    всего от 800 рублей!
    Наш

    автосервис
    Шиномонтаж

    Всем, кому нужен шиномонтаж, Санкт-Петербурге дает массу возможностей, куда обратиться. Услуга шиномонтажа достаточно распространена, однако выбрать нужно именно нас! У нас богатый опыт работы, высокий уровень сервиса, и мы рады вам помочь в любое время дня и ночи. В нашей мастерской можно заказать шиномонтаж и воспользоваться возможностью предварительной записи.

    Немаловажным обстоятельством является то, что у нас на шиномонтаж цена фиксированная и прозрачная. То есть цена зависит от марки и модели вашего авто, а также того, будете ли вы заказывать комплексное обслуживание или ремонт только одного колеса, поэтому стоимость скажут сразу.

    Таким образом, быстрый шиномонтаж существенно экономит ваше время и нервы.

    Вулканизация

    Если вам нужна вулканизация – Санкт-Петербург также дает огромный выбор ремонтных мастерских. И выбрать все равно нужно нас! Почему?! Все по тем же причинам: во-первых, опыт, во-вторых, сервис – работает вулканизация без выходных. К слову, ежедневная вулканизация – не единственный наш сервис.

    Так, вы можете оставить свою машину у нас в мастерской и отправиться по своим делам, попить кофе, почитать газеты, а потом забрать автомобиль по окончании всех работ. Это же, кстати, относится и ко всем остальным нашим услугам – шиномонтажа, замены колодок, ремонта дисков и прочим.

    Ждем вас по адресам: улица Стасовой 14. У нас лучшие шиномонтаж и вулканизация в СПб! Здесь вам всегда рады помочь на самом высоком профессиональном уровне!

    наши работы1 наши работы2
    наши работы3 наши работы4
    наши работы5 наши работы6
    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, с вами свяжутся и все расскажут!